Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Впервые в Астрахани! Ассоциация практиков партизанского маркетинга (Москва) и Служба правильного маркетинга «Цель» (Москва-Нью-Йорк) представляют авторский семинар Михаила Пискунова «Слухи: практика создания ажиотажа».
Вы узнаете:
- о том, почему слухи могут увеличивать вашу прибыль;
- о том, как определить, полезны ли слухи для вашего бизнеса;
- о том, как грамотно сочетать слухи с традиционной рекламой.
Вы получите:
- экспертную оценку вирусного потенциала своих рекламных материалов;
- понятный алгоритм формирования жизнеспособного слуха о своем бизнесе;
- подробный разбор типичных ошибок пробных «посевных» кампаний.
Для чего вам это нужно?
- чтобы в разы снизить затраты на продвижение товаров и услуг и значительно сократить рекламный бюджет;
- чтобы уметь управлять разговорами о своем бизнесе, продукте или человеке;
- чтобы полезно провести время в приятной компании и установить новые деловые и дружеские связи.
Продолжительность встречи – 3 часа с одной кофе-паузой.
Автор и ведущий семинара – Михаил Пискунов, управляющий делами Службы правильного маркетинга «Цель», спикер конференций «Российский день партизанского маркетинга» в 2013 и 2014 г., действительный член Ассоциации вирусного маркетинга и маркетинга разговоров VBMA, автор 32 успешных кейсов в области маркетинга молвы в России, Франции и США, эксперт в области маркетинга и медиа-стратегий.
Запись по тел. 77-11-17 и 8-909-372-72-84
Стоимость участия 1000 рублей
ЗАО "Ф.О.Н" (FonBet)